Шла вторая неделя моего отпуска и полной свободы. Почему-то именно тогда, когда уже можно не заниматься, меня тянет к фортепиано.
За это время я смогла лишь три раза выбраться в парк на сходку местных фикрайтеров, но даже там периодически ко мне подбегали счастливые дети, называли по имени отчеству и убегали, заставляя родителей смотреть на меня несколько удивленно. В прочем, я уже привыкла к подобным взглядам за два года работы в двух школах искусств.
Мне бы, по-хорошему, сесть писать второй том романа, но я ночью перечеркнула две страницы одного из эпизодов и плюнув на все, просто включила музыку и принялась разбирать свои многочисленные бумажные и не очень завалы.
В итоге я нашла три письма, на которые не ответила из-за своего полного погружения в ГОСы, которые я сдавала очень весело и экстремально, но это совсем другая история...
Письма...
Около четырех лет назад, наверное, я случайно познакомилась с Не по-маяковски и тогда я еще была всего лишь Звольской Дарьей и о творческом псевдониме думать не приходилось, собственно, она меня и подбила начать общение бумажными, "живыми" письмами, за это я ей очень благодарна.
Сегодня вот села отвечать на письма и поняла, что я практически разучилась писать... пером. Да, я пишу письма пером, ибо почерк к этому обязывает, но это не избавляет меня потом от черных пальцев и не менее черных пятен на белой бумаге.
А вообще, я такого удовольствия давно не получала, особенно выводя свою любимую букву "д" с этим неслабым хвостом.
Надеюсь, что у меня хватит терпения закончить все три письма сегодня и сделать еще одну попытку написать краткое содержание к первому тому романа. (Пять из них закончились тем, что у меня в набросках валяются еще три варианта введения и два варианта первой главы)
Но то, что я допишу главу во второй том - сомнений нет, ибо со мной неподражаемый Garou.
Письма
LadaIzvolska
| среда, 16 июля 2014